Главная / Роман 1 / Ледяные оковы

Ледяные оковы

Роман 1

Глава 1
Холод. Тишина. Одиночество. Каждый день одно и тоже: плеск воды, бойня льдов скопившихся на поверхности, и вновь одна, наедине с собой. Глубина и непроглядная тьма, вот мой удел. Ну, что ж, значит заслужила. Какой же я была дурой, верила в любовь, в чувства. Ах, если можно было все повернуть вспять…но, к сожалению не живые, не мертвые не могут изменить то, что уже сделано. Теперь я не могу спать, есть, пить, чувствовать…, я мертва, мертва, во всех смыслах этого слова. Но почему я умерла так глупо, неужели человек жил и вдруг, с ударом молотка, человека не стало. Интересно, у него ко мне были хоть какие-то чувства? Нет, наверное, не было. Ведь перед тем как привязать к моим ногам камень и скинуть в озеро, он мне сказал, что я была всего лишь его заданием. Нет, я не хочу в это верить, не хочу… Он, человек, которого я безумно любила, не мог так поступить,…но все же поступил,…он обрек меня вечно быть закованной в эти ледяные оковы, из которых мне не выбраться. А так хочется тепла и ласки, но, увы.… Теперь каждый мужчина, кто посмеет ступить в мое озеро, станет моим…Катя, Катя, что же ты думаешь,…какие ужасные мысли таятся в твоей голове, но по-другому нельзя, как они со мной, так и я…

Скучный серый день; за окном моросил мелкий дождик, который оставался крапинками на стекле окна. Молодая девушка сидела около окошка и пристально смотрела в окно пустым взглядом, не думая ни о чем. Звон, раздавшийся по всей квартире, вернул ее в реальность, она резко встала и на носочках побежала к телефону.
- Алле! – томным голосом сказала девушка.
- Привет, Женечка! – раздался в трубке звонкий голос подруги. – Чем занимаешься?
- Ни чем, просто сижу и глупо смотрю в окно, со скуки помираю.
- Нечего грустить, я че звоню-то, - приободрившись, произнесла девушка, - собираюсь со своим на дачу, бери Сашку и поехали с нами, тебе дома все равно делать нечего. Ну, че, за вами заехать или как?
- Я даже не знаю, а вдруг Сашка не поедет?
- Ну…- протяжно сказала подруга, - с Александром я уже договорилась, он обеими руками за.
- Так, это попахивает заговором, - хихикая в трубку, сказала Женя.- Я через час буду, готова, ок! Все, пока, жду.

Звонок в дверь.
- Кто там? – спросила Женя.
- Это я, Алла. Ты уже собралась?
- Почти.
- Спускайся вниз, мы будем ждать тебя в машине, и давай побыстрей.
Дорога была длинной и прекрасной в то же время, за окнами машины открывались замечательные пейзажи: леса, поляны усеянные цветами, и еле доносилось пение птиц.
- Смотрите! – крикнула Женя.
Она увидела маленький старый домишко, с покосившейся крышей и вывернутыми ставнями. Вокруг дома была трава, и даже сама постройка была практически вся во вьюнках и другой зелени. Этот домик стоял за деревьями, и его можно было спутать с повалившимся на землю деревом.
- А! – произнесла Алла, - Это страшный дом, про него ходят странные слухи, говорят там до сих пор живет старуха, у которой убили сына, после чего она свихнулась, но невозможно жить в таком хаосе.
- А там, вон что-то голубеет вдали – это озеро?
- Ага, но почему-то нельзя купаться, грязь или что-то еще, не знаю вообщем.
Глава 2
Каждый год одно и тоже, неужели я не достойна свободы… Я, та, которую оклеветали, я должна мучатся от сырости и холода,…нет, я хочу свободы, но если я не могу ее получить, то заберу ее у других,… я помогу всем женщинам не повторять моих ошибок…

Приехав на дачу, Алла и Евгения начали «заниматься столом», а их мужчины пошли разводить мангал для шашлыков, ибо нет ничего приятней, чем запах жареной свинины на природе, ну естественно какой шашлык без пары стопочек традиционного русского напитка…. Вообщем вечер прошел замечательно все расслабились как надо…. Стало совсем темно и прохладно, несмотря, что на дворе июль. Все разошлись спать.
- Женька, пошли купаться. – Произнес молодой человек, тянув Евгению за руку.
- Сашенька, нельзя ведь, озеро грязное. – Отрезала Женя.
- Чушь все это, я сегодня днем ходил смотреть, чище не придумаешь. Жень, ну пошли, а?
- Ну, ладно… - улыбаясь, сказала девушка, - и почему я такое существо безвольное…
Прейдя на озеро, девушка почувствовала, как будто холодок пробежал по ее спине, и такое ощущение, словно внутри все переварачиволось, на душе стало как-то нехорошо.
- Саш, пошли отсюда лучше, мне чего-то не по себе, наверное, много выпила, - испуганно произнесла Евгения.
- Ой, да ты у меня еще и трусишка, - говорил Александр, медленно заходя в воду.
- Сашенька, я прошу, вылезь из воды, смотри, вон какой туман там дальше от воды поднимается, - еще более испуганным, чем прежде голосом произнесла Женечка.
- Все будет, нормально, я немного поплаваю и вылезу, а ты если хочешь, то можешь идти, - сказал Саша, делая очередной гребок рукой, и заплывая в клубы густого тумана, - Иди, я скоро приду, иди, нечего стоять просто так.
- Нет, я уж лучше здесь постою…. Слышишь! – крикнула Евгения, и ее голос эхом раздался по всему озеру.
В ответ лишь тишина и не единого звука больше.
- Сашка, перестань так шутить, - дрожа толи от холода, толи от страха, а может от того и другого вместе, произнесла Евгения. – Выходи из воды, пошли в дом, надо спать ложится, я замерзла.
Вновь, только лишь тишина.
- Перестань издеваться, ответь мне! – закричала, что есть мочи девушка.
И опять ничего, только густой и едкий туман медленно подкатывал к берегу все ближе и ближе, переваливая свои клубы.
- Саш! – последний раз крикнула Женя, и бросилась в воду, раздирая плотную туманную стену руками.
Девушка несколько часов искала в воде своего возлюбленного, но безуспешно, уже виднелось солнце на востоке. Мокрая Евгения шла, не замечая холода, она не смотрела на свои посиневшие руки, чувство было такое, словно ее выпотрошили, как рыбину, и внутри была лишь пустота. Она шла, что-то бурча себе под нос, а мокрые волосы залепляли ей глаза. Женя не плакала, у нее не было на это сил. Еле доковыляв до дачи, девушка кинулась будить Аллу и Сергея (мужа Аллы).
- Женя, что случилось? – взволновано спросила подруга.
- Са… Са… - дрожа от холода, пыталась что-то сказать Евгения, и, собравшись с силами, она все-таки сказала эту печальную весть, начав реветь. – Са… Саши больше нет, он пропал.
- В смысле пропал? Мы же все спать пошли вместе. – С удивлением в голосе произнес Сергей.
- Мы пошли к озеру искупаться, мне стало страшно, и я осталась на берегу, а он… - прислонившись к подруге, продолжала Женя, - Он вошел в воду, я его кричу, кричу, но мне никто не ответил.
- На, закури, легче станет. – Протягивая пачку сигарет, сказала Алла. – Сережа ну, чего встал, звони в милицию.

Через час приехала милицейская машина из города. Молодой следователь начал допрос, так же прибыла бригада водолазов, которые искали тело молодого человека.
- Так, - после окончания допроса следователь достал пачку сигарет из кармана своего серого плаща. - Напишите снизу: «с моих слов записано верно…» и поставьте свою подпись.
Евгения внимательно прочитала протокол и поставила свою подпись рядом с датой.
- А что с телом? Его нашли? – спросила Алла.
- Ищем. – Коротко и внятно ответил следователь. – А вот и Сан Саныч – главный водник. Как идут поиски?
- Алексей Семенович, мы обыскали всю эту «лужу» на три раза, но нет там ничего и никого, даже рыба не водится.
- Как нет? – Побледнев от ужаса, Женя села на стул, стоявший около окна. – Может, вы плохо искали, или его на берег вынесло, или что-то еще?
- Девушка, милая, как его может на берег отнести, если это озеро? Мы просмотрели отлично, ну нет там его, нет.
- Ладно, разберемся, Евгения Леонидовна, в пятницу зайдите к нам в отделение. – Произнес следователь, направляясь в сторону выхода.
- Сколько еще людей утонет в этом озере? – чуть слышно произнес водолазник.
- Что вы сказали? – спросила Евгения у Сан Саныча.
- Я говорю, что, сколько людей еще должно утонуть в этом озере.
- И что, так часто тонут?
- Да, просто не пересчитать всех, странно то, что тонут только мужики. Вот в прошлом году у нашей Степаниды, которая живет недалеко от озера, сын пошел купаться и исчез, опять тела нет, как будто испарилось. Мистика прям какая-то.
- Я думаю, вы куда-то торопились. – Прервав Сан Саныча, произнесла Алла.
- Все-все, я уже ухожу, - торопливо произнес водолаз, хлопнув дверью.
- Но почему, же это происходит именно со мной? – отчаянно произнесла девушка, вновь, заревев. – Я не верю, что его больше нет. Я не хочу в это верить.
- Успокойся, слышишь! – прикрикнула Алла. – Может с ним все в порядке, ведь тело еще не нашли.
- Ты разве не слышала, что сказал этот мужчина. Ни одного тела не нашли.
- Чушь все это, неужели ты веришь в сказки? Это все придумали деревенские, чтобы скучно не было, а ты как маленькая веришь во всякие байки.
- Знаешь, не тебе решать, во что мне верить или не верить. Я клянусь, что я докопаюсь до истины, чего бы мне это не стоило.
Глава 3
Люди странные существа, они всегда хотят узнать то, чего боятся…

Четверговое утро начиналось как обычно: яркие лучи солнечного света, проникавшие сквозь стекла, светили прямо в лицо, и, казалось, что все хорошо, но боль утраты еще гложило Евгению. Теперь у нее была четко поставленная цель: узнать истинную причину смерти Александра.
Но с чего, же начать? Кто мне сумеет помочь? Кажется, я знаю, откуда развязывать клубок.
Евгения села в машину и поехала в сторону дачи, на которой произошло это ужасное событие. Остановившись около старого зловещего домика с покосившейся крышей, Женя вышла из машины. Найдя дверь, она постучалась, но спустя несколько минут дверь никто не открыл, дернув за ржавую ручку, дверь отворилась и, вдалеке виднелась тень от мерцающего пламени свечи.
- Кто-нибудь есть дома? Ау… - дрожащим голосом произнесла девушка, сердце бешено заколотилось, удары отдавались в пятках.
- Я знаю, зачем ты пришла… - сиплый и едва слышный голос, послышался из комнаты. – Ты хочешь найти тело.…А ты уверена, что хочешь знать истину?
- Вы ведь Степанида, не так ли?
- Она погубит всех мужчин, которые к ней попадут, - продолжала между тем старуха. – Ей холодно, она закована в оковы, из которых нельзя выбраться. Только лишь молодой парень коснется воды, про него можно забыть, он в ее власти.
Девушка подошла ближе и увидела старуху, сидевшую в пустой комнате с полками, на которых были расставлены куча банок. Она была одета в какие-то непонятные грязно-серые лохмотья, а лицо было бледным, выражало ужас. Скрестив тощие руки с костяными пальцами, старуха слегка покачивалась на стуле.
- Расскажите мне, что там происходит.
- Она властна над людьми, это ее озеро.
- Кто она? Зачем этому существу тела?
- Она та, которую осудили несправедливо, - поднеся свои морщинистые, слегка посиневшие губы к уху Жени, она продолжила, говоря шепотом, – Тела – это счетные палочки. Да, да. Сто, их надо только сто и все закончиться.
- Что закончиться?
- Мучения. Берегись ее, она повсюду, она вездесуща. Ей надо последнего, берегись. – Начала кричать своим ужасным голосом старуха, и схватила Евгению за волосы. – Ей неважно кого убивать, берегись!
- Отпусти ты меня сумасшедшая старуха.
Евгения отцепила свои волосы из когтей Степаниды и ринулась бежать. К великому удивлению девушки на улице уже стемнело, она бежала изо всех сил, пока не выбежала к проклятому озеру, окутанному туманом. Развернувшись в противоположную сторону, она вновь оказалась у озера, и куда бы ни старалась убежать, все дороги ведут в одно место. Запыхавшись, Евгения, остановилась и почувствовала, что сзади кто-то стоит, повернувшись, она хотела закричать от ужаса, но слишком поздно. Огромный стальной молот размозжил девушке голову, бездыханное тело повалилось навзничь.

Через пять дней были похороны.
- Ах, Женечка, какая же ты дура. Я тебе верила, можно сказать даже любила, а ты увела у меня единственное счастье в жизни, но ничего, теперь ты мертва, а Сашенька будет со мной. Да, Женя, никто даже не подозревал, что я ведьма, ну никто и не знал, кроме моей матери. Старая тварь. Да, Женечка моя мать Степанида. Чтобы оживить моего Сашеньку, мне надо было сто человеческих душ, а точнее девяносто девять мужских и одну на выбор. Деревенских так легко испугать, показав им пару фокусов. Но вообщем, я пошла, наслаждаться своим счастьем, а ты лежи, отдыхай,- сказала девушка в черной вуали и дорогом черном бархатном платье, - Пошли, любимый! А, я дарю тебе две розы все-таки похороны не каждый день.
Девушка взяла под руку хромого мужчину с закрытым маской лицом, и они направились в сторону черного джипа, а две алые розы, оставленные на гробовой плите, начали наливаться кровью, оставив четкую кроваво-красную надпись «я отомщу тебе Алла».

Голосование

Понравилось?
Проголосовало: 14 чел.

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь