хайер

Альфия

Хайер, как знак свободы, поэтому я люблю хайрастых, а лысые – значит, несмотря на наличие волосатости, или отсутствие оной – НЕСВОБОДА. То есть не понимайте буквально, это всего лишь символы.
15 МИНУТ ДО ТВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ ОСТАЛОСЬ 15 МИНУТ, Я НЕРВНИЧАЮ, растираю ЛАДОНИ, БУДТО СТАРАЮСЬ ИХ СОГРЕТЬ, ХОТЯ, ВРОДЕ НЕ ОСОБО ХОЛОДНО, ОБЫЧНЫЙ ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ.
День моего рождения, сегодня мне исполнился 21 год, как-то незаметно подошла эта дата. Я жду поезда, в котором ты едешь, я выкуриваю очередную сигарету. Я встречу тебя, а потом мы поедем к Тане, к веселой, толстой Тане, которая будет, смеясь кидать в рот ломтики огурцов и поздравлять меня с днем рождения. Хотя всем ясно, здесь всем ясно, что если бы была ее воля, она меня задушила бы, точно. Я не вру, а эта Таня кажется лесбиянка, вроде сейчас это даже модно. Причем здесь я? Таня влюблена в мою лучшую подругу Яну, и ревнует к ней, а мне по херу, спят они вместе, или нет, мне надо где-то собрать друзей. И куда – то привести тебя. У меня нет собственного дома, а в ее трехкомнатное царство, прямой вход – Янка, которая без меня ни на шаг, вот и приходится Тане меня любить в паре с Янкой. Любить, о любви здесь говорят очень много, здесь любят красивое слово любовь, здесь любят говорить о любви, любят страдать, любят скандалить, любят выяснять отношения. Что связывает меня с ними, с рыжей Лилей, кудрявой Аллой, что связывает меня с Янкой? Вместе мы уже три года, наши отношения замешаны на двух крайностях - любви и ненависти. Вот и сегодня будет море тостов, комплиментов, и прочей густой, слащавой слизи. Они любят меня, так же, как и ненавидят, они считают меня заумной писакой, и музыкантом – неудачником, презирают мои эксперименты с едой, втайне завидуя моему идеальному телосложению. Я в свою очередь смотрю на них слегка свысока, чувствуя за собой некую силу, способную заставить их негодовать, злиться, но все равно, возвращаться ко мне, общаться со мной, это я могу прожить без них, а они без меня нет. Но сейчас, я жду тебя. Осталось всего десять минут, до нашей встречи. Через десять минут, мы, шагая по мокрому асфальту, подойдем к остановке, дождемся автобус 52 маршрута и поедем в квартиру, где на стенах висят мертвые махаоны под стеклом, а на дверях висят записки, что-то типа, «дорогие гости, не сорите, не стряхивайте пепел на пол, и соблюдайте технику безопасности…».
Кажется, ты устал, мы поднимаемся на одиннадцатый этаж, лифт сломался, дверь в квартиру открывает Янка, что-то выкрикивая - очередной психоз, а мы проходим в комнату. Мы говорим о том, что нас связало когда-то, о музыке.
Я плачу не в силах извлечь необходимый звук, Янка смеется, толстая Таня жонглирует апельсином, потом предлагает его тебе, ты отказываешься. Я успокаиваюсь, напряжение постепенно спадает, все еще хлюпающую и истерично похлопывающую в ладони, меня ведут в ванну, умываться. Сейчас ОНИ МЕНЯ ЛЮБЯТ. Через час, мы говорим с тобой о книгах, а они кричат о закусках, о водке и числе гостей, они не обязаны тут распинаться для меня, они вообще могут все бросить, а я тут расселась. Ко мне подходит кудрявая Алла и вкрадчивым голосом, сообщает, что у нее для меня есть сюрприз, маленький сюрприз, она ведет меня в детскую, Где меня начинают обнимать Яна, толстая Таня, рыжая Лиля, они желают мне любви и счастья, дарят открытку и цветок – королевскую бегонию. Это кусочек счастья, я понимаю, что в момент выбора подарка для меня ими руководила любовь. А вот когда они говорят тосты и замечают, что я стала лучше, я не знаю, что они имеют в виду, неужели до этого дня я была хуже, и что движет ими, когда они говорят столь сомнительные комплименты. Мы сидим на кухне, ты куришь и вздрагиваешь от криков, которые доносятся из гостиной. Таня несет сервиз ручной работы, вообще в ее квартире очень много милых вещей, если не считать мертвых бабочек на стенах. Ты говоришь, что тебе нравятся мои тонкие пальцы, что ты любишь все тонкое и хрупкое, что тебе очень нравится моя кожа и мои волосы. Мне приятно это слышать, но я боюсь этих красивых слов, боюсь приступов нежности, я просто ждала тебя, и этого, кажется, достаточно. Я боюсь, что ты полюбишь меня так, как любят меня они, и твой хайер перестанет быть символом свободы, твоей и моей свободы.
мы выключаем свет на кухне и идем к ним. И ты смотришь на бабочек, ты их не замечал весь вечер, а теперь ты увидел мертвых насекомых. Мы не смогли тебя остановить, толстая Таня кричала и плакала, называя баснословные суммы, а ты стоял счастливый, ты улыбался, с твоих изрезанных стеклом рук капала кровь, ты сказал, что такого не должно быть, что бабочкам не место на стенах, каких бы то не было квартир, и должны они жить на свободе.
Я касаюсь твоих волос, мне кажется, я касаюсь ветра, ветра свободы…

Голосование

Понравилось?
Проголосовало: 0 чел.

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь