По ниточке, как птиц усталых стая
Летит домой, не потеряв дороги,
Мне до тебя дойти – игра простая
Где проигрыш - обещанным итогом.
Твой дом стоит на перекрестке судеб,
Я у порога постою без стука,
Мной принесенный дар тяжел и скуден, –
Все то же сердце, выжженное мукой.
Как шепотом коснусь знакомой двери,
Я так мала в ее проеме жестком!
Который раз любовь мою измерят
В осенний цвет окрашенные доски.
Проснется в гулком коридоре ветер,
Я снова постучу смелей и громче, -
И снова мне твой голос… Не ответит.
То ль дома нет, то ль знать меня не хочешь…
Ваш комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесьКомментарии
Не знаю, радоваться или печалиться сравнению с Шиловым, но оно точно. Дай бог, что это было бы для меня только первым этапом. А глаза - мои - не изменишь. Говорят, даже при пластической операции люди узнают себя по глазам:))
В России есть художник, народный, даже есть государственный музей его картин. Он пишет портреты, но необычные. Главная часть его портретов, - это одежда, - мельчайшие подробности, великолепные фасоны, цвета, я такого никогда еще не видел. Картина за картиной я наслаждался этим великолепием, мне очень понравилось, но знаете, единственное, что я запомнил, это глаза, - все они были одинаковыми, их нельзя различить...
А для Вас это слишком эээ..., - нелирически?:)) Если б кто-то не пахал, чтобы хлебушек Вам выращивать, поверьте, в Вашей талантливой головке не родилось бы и одного словечка:)) Не в обиду, право:)).
Пашите, друг мой, пашите.
Кстати, Эрлейн, - насчет рафтинга:)). Пришло на память высказывание одного очень давно признанного таланта (может Маяковский?.. не помню точно, поэтому врать не буду:))). Будучи в деревне, он попросил крестьян попробовать попахать. Сначала, говорит он, было очень тяжело, но после нескольких проходов он вроде как приноровился и все пошло как по маслу. Так вот потом крестьяне ему сказали, что когда было тяжело, вот тогда он пахал, а когда легко, - царапал землю. И продолжил, - так и в творчестве, - вес выходящих из под пера строк равен легкости, с которой они пишутся.
А я и не говорил, что понимаю в "рифмоплетстве" что-то:)). Выходит, мне нельзя об этом говорить, если я такой профан?:(( Жаль, мне здесь уже почти понравилось. Наверное, сел не в те сани:)). И все же, я продолжу считать все эмоции и чувства набором импульсов, сигналов, электрического или неизвестного еще рода, пусть и красиво и гениально описаных. Ааа... вам такой подход не нравится?:)) Слишком непоэтично?:)) Или просто потому, что это унижает человеческую непомерную гордыню?..
1. Ничего вы не понимаете в "настоящем рифмоплетстве". Это как рафтинг, - чуть оттолкнись - и сам по себе несешься. Никакой обязательности. И речь не о нехватке сюжетов - на кой черт стихам сюжеты? - и даже не об эмоциях, а - об их осязании. Все по настоящему талантливые вещи воспринимаются через кожу и позвоночник. 2.Позабавили - Все, мол объяснимо, окромя меня? Хотя любое объяснение чего-либо - лиьш упаковка для транспортабельности предмета. Чем оный предмет гаже (не про вас!) тем она толще и красивее. Поэтому ваш эпатаж объяснять не буду. Как арбуз или дыню.
Вопрос. А что, бывает необъяснимая склонность позабавится?:)) И чем это, по Вашему, моя объясняется?:))
Сударыня, мне импонирует Ваше "нравится рифмоплетствовать", - чувствуется энтузязизм в стиле Де Ниро:)), - "человек обязательно дожен любить, то что делает, даже если не достигнет звездного статуса на своем поприще". Это похоже на то, как гончар с обожанием касается глины:)). Говоря же об однообразии, я не имел в виду повторение сущностей, рифм или сплетение слов, но нечто другое, не так уловимое. Знаете, даже гении узнаваемы по своему стилю:)). У каждого художника, например, есть своя манера нанесения мазков, - угол начала, скорость нанесения, четкость, etc. Ваши стихи напоминают виноградную лозу, но ведь Вы всегда отличите виноград от плюща?:)) Просто "стиль" и "однообразие" по сути являются в некотором роде синонимами, особенно если рассматривать эти понятия с разных точек зрения:)). А кроме того, не расстраивайтесь по поводу повторения некоторых чувств, - как говорят, в мире существует всего шесть (не уверен в цифре:))) оригинальных сюжетов и все их описал Шекспир:)). Позвольте еще поразглагольствовать:)). Чувства есть первичная реакция человека на соприкосновение с окружающей действительностью, - сопли то бишь или слезы умиления, что, к примеру, некоторые, хмм, если так выразится поэты, да простят меня оные, и пытаются описать. Суть поэзии не в описывании соплей. Это скорее, как и в других искусствах, творческая проекция эмоций, вторичных реакций, которые есть результат диффундирования нейротрансмиттеров через синаптические щели (<ипугано> - это я написал?!), в ответ на раздражение, привносимое этими самыми чувствами. Но это тема другого романа:)). А за количеством чувств не гоняйтесь... Аллах Акбар... когда приходит время, они сами вас находят... да так, что уж лучше попасть под каток...:))) Дякую за реверанс в мою сторону, однако позволю счесть это за вежливую лесть:)) По сравнению с Вами, о лепесток ароматного цветка в долгожданном оазисе, я всего лишь ребенок, балующийся конструктором "Лего":)).
Ох, как спасибо! Страшно горжусь таким поклонником. И во всем с вами ну совершенно согласна :))). А наличие однообразия (и это верно!) объясню: страшно нравится рифмоплетствовать. НО! Поэзия есть выражение чувств, а чувств разных много не наберешь в нынешнем дефиците роскоши человеческого общения. Вот волей-неволей и повторяюсь. Так что еще особенное вам гран мерси за ваши благосклонное отношение, кое рождает во мне целый букет редких эмоций и возможно ,в свою очередь что-нибудь и породит. А ваши стихи мне нравятся, несмотря на объяснимую склонность позабавиться.
Ох, Эрлейн!:)) Скажу без обиняков, - поклонник я Вашего творчества, и захожу на этот портал исключительно дабы иметь счастье проникнуться Вашим новым сорифмием:)). Есть основные измерения творчества, - в музыке, - ноты, аккорды, композиции; в архитектуре, - фундамент, стены, крыша; в поэзии, - буквы, слова, словосочетания, рифма. Но иногда появляется над всем этим еще одно измерение, - гармония. Не сподобило меня творить ни музыку, ни стихов, ни Воронцовских дворцов, но, по крайней мере, я могу ощущать гармонии, за что премного благодарен природе:)). У Вас сие, то бишь гармония, явственно присутствует, даже не сумлевайтесь, барыня:)). Вычурность словосочетаний изящная, рифма верная и талант недюжинный явно тому причиною. Открывая страничку, мне даже нет нужды читать имя автора, -Ваши стихи легко узнаваемы для меня и сразу же бросаются в очи мои. Очевидно, это может говорить о двух вещах, в зависимости от точки зрения, - с одной стороны, - у Вас наличествует свой собственный неповторимый стиль, с другой, - это же самое можно назвать, право простите, некоторым оттенком однообразия:)), особливо учитывая иногдашнюю Вашу плодовитость:)). К счастью, Вам не присуще графоманство, как у некоторых других (не надо бросать в меня камнями!:))!), и посему, не успеваешь забыть что было в начале, дочитывая до конца:)). Ну оченно захотелось похвалить Вас, сударыня, не путайте с польстить:)), а тут еще муза маленькая кака-то под руку подвернулась, вот и снизошло мне вдохновение похвальбы вознести Вам разные, дабы усладить ими Ваши очи поэтические:)) и приятность этим духу Вашему творческому причинить:)).
Спасибо! - проглядела Но лучше - Где проигрыш - обещанным итогом Милый Админ - пожалуйста!!!! (последня строчка 1 куплета)
Без выигрыша, как всегда,в итоге?