Я открою форточку в окошке...
Воздуха глотну ядрёного,
Успокою нервы – спущенные струны,
Не скажу ни слова – взгляд…
Через час вернётся, близкий и далёкий,
Ласково опустит руку на плечо.
Неотёсанный, вчерашний мальчик,
Как люблю тебя я горячо!
Ваш комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесьКомментарии
Для Алёны, когда она захочет сюда вернуться и перечитать былое, на память: Приоткрою форточки сердечные, Воздуха обычного глотну. Успокою нервы напряжённые, Только взглядом по тебе вздохну. Всё равно ко мне вернёшься, родненький! Рученьку опустишь на плечо. Неотёсанный, такой молоденький… Как люблю тебя я горячо! _____ Летние каникулы в разгаре! А в больших городах опять идут дожди...
Выражением восхищения я подтверждаю полное согласие с мнением критика по поводу данного произведения. Есть и такой способ. Кстати, Ваши корректуры мне иногда тоже нравятся. Чандре - салют! Очень рад!
Сережа, сюда заходила Чандра.
Сергей К, видимо всё пропустил, "школа" не для восхищений и шарканья ножкой, для этого раздел поэзия для поэтов. Условились же писать только конструктивные мнения.
Читательница, вы удивительно мудры, спасибо.
Читательница, умница, наконец критика с реальной целью.
Здесь, я думаю, не совсем белые стихи. Во втором четверостишье рифма просматривается (плечо-горячо). А вот в первом - нет. Надо как-то в одном стиле писать. Или везде с рифмой, или везде - без. А вообще, один из хороших способов услышать ошибки в стихе - это читать стихи вслух. А еще лучше - попросить кого-то еще вслух прочесть. Когда пишешь стихи, они накладываются на свою внутреннюю музыку, и звучат внутри по-другому. А вот когда другой человек читает вслух, то он спотыкается на неровностях.
Я смотрю, все подначивают меня покритиковать. Никогда еще не делал этого (пока я призывал только писать без ошибок и не оскорблять в комментариях), постараюсь быть объективным. Я не любитель белого стиха. Конечно же, чувства так и переполняют всё творчество Алёны, но хотелось бы рифмы и больше смысла в художественных образах. Это относится не только к этому стиху. Что я имею в виду? Например, если надо успокоить нервы их сравнивают с натянутыми, а не со "спущенными" струнами.