Точка. Черная жирная точка.
Точка. Черная жирная точка.
И морщины-трещины возле глаз.
А я не страховка тебе, просто строчка
В твоем дневнике, мой слепой скалолаз.
Крючья. В камень, и в лед, и в горло.
Песни нет, только сиплый свист.
Если рвать по живому, то только с корнем,
Не жалея последний дрожащий лист.
Имя. Крепкий канатный узел
На хребте затянулся. Погашен свет.
В грязной кухне на кафеле сдохла муза,
А над дверью, по-«сплиновски»: Выхода нет.
И морщины-трещины возле глаз.
А я не страховка тебе, просто строчка
В твоем дневнике, мой слепой скалолаз.
Крючья. В камень, и в лед, и в горло.
Песни нет, только сиплый свист.
Если рвать по живому, то только с корнем,
Не жалея последний дрожащий лист.
Имя. Крепкий канатный узел
На хребте затянулся. Погашен свет.
В грязной кухне на кафеле сдохла муза,
А над дверью, по-«сплиновски»: Выхода нет.
Ваш комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесьКомментарии
Анна, Анна! Раньше вы печалились, теперь тоскуете вовсю... Д а еще талантливо! С возвращением!
А почему это должна быть танка? На Свободном Микрофоне необязательно должны быть танка и хокку, здесь форма произвольная. Танка и хокку - на "Японской поэзии".
Это совсем не танка:строфа должна состоять из 5-7 слогов,а само стихотворение должно состоять из 5-ти силабических групп в 5-7-5-7-7 слогов- отсюда и берётся тонкая стройность японских стихов... удачи