Главная / Проза / И снова о Любви / МУЗЫКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

МУЗЫКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Natalia Alexeeva-Vlasova

Из цикла «Истории Нового Века «
( из не опубликованного сборника рассказов )


МУЗЫКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ .

ОН делал вид , что ему всё равно , что происходит в окружающем его пространстве.
Но это ,-его жизненное место действия уже не принадлежало полностью ему ,так как по независимым от него причинам , проплывая мимоходом ОНА , из любопытства заглянула за дверь его реальности , и решила из-за того же вездесущего женского любопытства , остаться на немного там ,-то есть рядом с ним , пока…

И там , где появлялась она , начиналась плавно , по-кошачьи мягко , плестись её паутина воздействия на него .
И это воздействие было через всё : через запах , слова , интонацию , цвет ,вкус, вещи и даже через дыхание , которое ощущалось всегда рядом и в котором он уже , почти , нуждался …
Иногда , не находя его рядом с собой в постели , ОН начинал нервничать и соображать , где находится ,-это ,- его второе дыхание , принадлежавшее физически ей , а духовно ему , только ему одному !

И ОН , вдруг , с ужасом обнаруживал , что это ,-второе , может оказаться с кем –то чужим : с другим , не с ним ,- и его моментально накрывала горячая волна ревности ,и ОН хватался , как за соломинку ,-за телефон и начинал нагружать электронные провода сигналами «СОС» .

ЕЁ вещи находились везде : на кухне , в ванной , в комнате , на балконе ,- валялись , лежали , стояли , как бы не в значай , как бы не причём , как бы на минуточку , соприкасаясь с его вещами и с каждым днём всё меньше и меньше бросались в глаза , а потом и вообще стало казаться , что именно тут им и место и их хозяйке тоже !

ОНА просто хотела быть такой , какая ОНА есть : плывущая в облаке запаха полевых цветов , в кружевных грёзах и сладко-ментально-припудренной изысканностью поэзии, картин , витрин , выставок , галерей , эпох и стран .

ОН молча наблюдал , как исчезали краеугольные , остро-агрессивные углы его холостяцкой жизни .
ОНА же , порхая ,как бабочка , уже сутра вдохновляла быт всепроникающим светом оптимизма , почти ничем не подкреплённого материально…
Но каким то волшебством ОНА освещала все захламленные , подавленные эмоциональной скупостью уголки его души и выметала весь этот сор сомнений и всего того от чего корёжило , выворачивало и тошнило ,- всех серо-гнилостных паразитов , жадно вцепившихся в божественную плоть духа и подобранных неизвестно где в его минуты отчаянья и одиночества !
И днём всё погружалось в чарующее обаяние запахов . , от которых забывались неприятности , проскочившего бешеным мерином полудня. ,-
неприятности , которые всегда окружали вечно –спешащего цивилизованного человека не зависимо от статуса и его рода деятельности , так как сама по себе цивилизованная форма жизни ,, являясь стрессовой по форме и содержанию , превращала человека разумного в человека рассеянного ( хомо рассеиниус ).

Так проходила вторая половина дня , утеплённая надеждой уютного вечера вдвоем , которая оправдывалась и вкусным ужином , и чаем из трав , поданных прямо в постель…
Вот так ОНА стала неотделима от него : как кровеносная система , всепронизывающая почти все сферы именно его жизни .
А ОН стал её защитной оболочкой от жестокости заквартирного мира .

Бабочка влетела в тот цветок , в котором хотела быть , жить и умереть .
А цветок отдавался этой летающей особе , которая опылила его духовно-эмоциональную сферу чувствами жизни новым дыханием ,-вторым и неугасающим .

Совместная работа двух влюблённых сердец создала гармонию окружающего пространства в брильянтовом ожерелье Вселенной .
А потом у НИХ появились ОНИ : кричаще-визжаше-наглые и вечно голодные младенцы , но обожаемо-любимые и долгожданные !

И весь ,теперь их совместный мир , погрузился в запах детских кремов и молочной каши …
С ИХ появлением вся его и её власть перешла моментально , без оглядки под ИХ же управление этим взрослым миром : кормление , купания , гуляния и просыпания-засыпания , а его-её катастрофического недосыпания .
Теперь уже пелёнки , распашонки , игрушки .соски , подгузники заполнили его и ее всё окружающее пространство . И дни пролетали , как пули ,выпущенные из снайперской винтовки .

Дети ,со временем , вырастали из брючек , кофточек , штанишек и колясок .
Бантики забрасывались под диван вместе с фантиками от перееденных на ночь конфет.
Машинки менялись на марки и календарики , календарики и марки на монеты , монеты на велосипед, велосипед на мотоцикл , мотоцикл на машину уже не игрушечную ,- и всё это с выклянчиванием , с вынудиванием , с затратой сил ,денег и времени .

Установленный быт , семья , где каждый жил другим , не замечая этого , как ниточки , сплетённые в веретене судьбы. Так одно цеплялось за другое , другое за третье ,- и вот уже у ИХ детей появились дети : ЕГО и ЕЁ внуки .

И опять по спирали во времени , но ввысь ,-как бы всё вернулось на круги свои ,-но те круги да не те ,-на другом уровне и в другой системе координат : в системе отношений отцов-детей и внуков .
Но это уже другая история ,- история перехода из одного измерения времени и ЕГО, ЕЁ и ИХ пространства в другое в пространство и время внуков и правнуков…
Что ещё сказать ,-… Счастливые Люди…
Natalia Alexeeva-Vlasova

Голосование

Понравилось?
Проголосовало: 6 чел.

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь

Комментарии

Natalia Alexeeva-Vlasova. МУЗЫКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

КАК ХОРОШО! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО!

Xranitelinica.

Natalia Alexeeva-Vlasova. МУЗЫКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Наташа, Вам-то удобно читать свои произведения - Вы их наизусть знаете, но пожалейте наши глаза, их же сломать можно! Правьте, пожалуйста, тексты у себя дома, до размещения здесь! А мысль понравилась. Что-то в ней есть.

Одноглазый бандит.