Комментарии

петр. Не зря прожить?!

Да безусловно память не вечна. Но я немного о другом задумался, люди уходят а мы даже не задумываемся для чего они были рядом с нами? Если конечно это не родственники, а вот так простые знакомые, сослуживцы... Зачем-то ведь эти встречи состоялись в нашей жизни? Что-то нам пытались донести, чему-то нас учили. Мудрости, мастерству, терпению наконец! В общем ценить нужно людей, ибо быстро уходят.

петр.

петр. Не зря прожить?!

Забывают всех. Но это будет потом. После. А сейчас у Вас есть свои маленькие и большие радости. Разве этого мало?:)

Kaliban.

Мирина. Закон свечи

Люди, может, покритикуете?

Мирина.

Карина Терновская. Размышления о жизни

Карина твой текст мне так понравился! Ты молодец!Звезда!

Я Леха,Леха Адеев!.

Владимир Игнатьев. Свеча

Говорить надо только за себя. Спасибо за коментарий, а то больно уж тихо на сайте.

Владимир Игнатьев.

Кирилл Никифоров. ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУИСТА ОТРЫВОК ИЗ МОЕГО РАССКАЗА

Автор приносит глубокие извинения за невозможность (по техпричинам) разместить рассказ целиком

Кирилл.

Владимир Игнатьев. Свеча

Пишите вы, уважаемый, ни о чем. А 155 человек с надеждой открывали ваш рассказ, дабы его прочесть! представляю как они разочарованы

Кирилл.

Карина Терновская. Размышления о жизни

Где то это уже было. А, вспомнил, так говорит моя мать и любой воспитанный и образованный человек. Ничего нового я тут не увидел для себя.

Кирилл.

Игорь Липин. Живой Камень

В ответ Нине. Позволю себе процитировать: "проводить параллель между героем произведения и личностью автора - есть признак низкой читательской культуры!"

Пётр.

Игорь Липин. Живой Камень

и это можно пережить - и это может служить предметом творческой амбиции? Сердце может и не разорваться (Тютчев),а цинизм - подлость.

нина.

Ян Ленк. С Тобой - Я

И ведь есть за что!

Аа Бб Вв ....

Юлия. Всё кончено...

Искренние чувства. Жаль только, что любовь у нас- это ещё больно.

Владимир Игнатьев.

Ян Ленк. С Тобой - Я

БлагоДарю!!!

Ян Ленк.

петр. витек..

Да. Все было на самом деле. Конечно прошло много лет и многие обстоятельства этой истории приобрели для меня иной смысл, поэтому о некоторых событиях я предпочел умолчать.А вам как кажеться такие истории должны доходить до публики?

петр.

Ян Ленк. С Тобой - Я

Это нужно переименовать в "С Тобой - Я" потому как виноват это очень глупо хотя бы по отношению к себе. тоесть мне. Заранее БлагоДарю что переименовали.

Ян Ленк.

петр. витек..

неплохо!это все на самом деле было?

павел.

Xranitelinica. Герои.

Спасибо, Марина! Сердечно поздравляю Вас с нашим общим народным Священным праздником!

Xranitelinica.

Xranitelinica. Герои.

Спасибо, дорогая наша! Очень своевременное эссе. С празником Вас! С нашей великой Победой!

Марина.

Волчонок. А правильно ли мы думаем?

В небольшой кафешке на берегу Днепра сидел писатель. Сидел и завтракал. Для него как для настоящего деятеля искусств это был долгий и трудоемкий процесс. Завтракая, он размышлял над тем, что успел написать уже обо всем: описывал катастрофы и катаклизмы, ужасы жизни, грязь города; писал про животных, об их истреблении, о природе, о её уничтожении; писал о бренности всего сущего, размышлял над человеческим существованием... и вдруг остановился на мысли, что никогда не писал ни о чем настоящем. Все то, что он с таким упоением и правдивостью описывал, было лишь маской жизни, внешним фоном. Он никогда не пытался написать о чувствах, простых человеческих чувствах! Вот так вот сидел он, терзал себя неутешительными мыслями, и тут его вырвало из некоего оцепенения событие, совершенно незначительное, но кардинально изменившее его дальнейшую жизнь. А случилось вот что: по набережной проходила девушка, медленно прогуливалась, держа в руках папку с бумагами. Неизвестно откуда появляется мотоцикл и на бешеной скорости несется ей навстречу. Она чудом успевает отскочить в сторону, но оступается и падает в воду. Опираясь на свое прежнее мнение о городе как о свалке и помойной яме, в которую сливают пороки, писатель предположил, что девушка будет барахтаться в воде пока сама не выберется на берег, а что касается папки с бумагами, то её, видимо, уже не спасти... Но каково же было его удивление, когда у обочины дороги, примыкавшей к набережной, остановилась машина. Из неё выскочил молодой человек, помог девушке выбраться, выловил её папку, накинул девушке на плечи свой пиджак и проводил до ближайшей лавочки. Что происходило дальше, писатель уже не видел, потому как окончательно ушёл в свои мысли. Он неожиданно понял, насколько сильно ошибался в своих произведениях. До этого эпизода он искренне верил в то, что чувства давно уничтожены временем. Что в жизни давно нет места ни доверию, ни любви, ни преданности. Да что преданности! Он давно позабыл о том, что существует сочувствие, солидарность и просто доброта. И знаете, что он сделал после? Вышел из кафе, пошёл по улице, возле мусорного бака увидел рыженького голодного котенка, взял его на руки и принёс домой. Из котенка вымахал толстенный наглющий котяра по имени Чубайс, чьи усы сводили с ума всех дворовых кошек, а однажды привели в дом писателя Любовь. Но это уже совсем другая история… Избавляйтесь от любого лишнего слова, уважаемая Волчонок! Так произведение набирает вес.

ветер.

страницы: <предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 следующая>